4 авг. 2008 г.

Всем привет!

Меня зовут Волынец Вячеслав Александрович. Я из Казахстана, г. Павлодар.
Моё резюме здесь: http://www.slava-soft.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=707&p=815

О чем этот блог?
О разработке программного обеспечения. В своей работе я использую среду delphi (7, 2007), C#, Assembler (masm), C++. Я буду публиковать статьи, посвященные этой тематике, исходники-примеры, приёмы программирования, и просто интересные материалы и свои мысли на эту тематику.

Кроме того, обсуждаться будет и программное обеспечение, которое мы (группа программистов) подготовили для широкого публичного использования, как на платной основе, так и бесплатно. На сегодняшний день это:

Прокси-сервер SLAVA
Программный комлекс POLYGLOT
Электронный каталог товаров

На этом пока всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий